На Вашем Volkswagen Amarok уже установлен предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top C  (устанавливается заводом во все комплектации автомобиля), как догреватель охлаждающей жидкости, начинающий автоматически работать при температуре -4 С после запуска двигателя, т.е. Вы никак не можете им управлять.

Мы предлагаем Вам на выбор один из органов управления предпусковым подогревателем:

 

Минитаймер MultiControl

Цена: 5500 руб. 

Установка в нашем техническом центре: 5000 руб.

 

ДУ Telestart T91 дистанционное управление работой подогревателя.

Цена: 12800 руб. 

Установка в нашем техническом центре: 5000 руб.

 

ДУ Telestart T100HTM дистанционное управление работой подогревателя, обратная связь, программирование по температуре в салоне.

Цена: 29000 руб. 

Установка в нашем техническом центре: 5000 руб.

 

GSM модуль ДУ ThermoCall 4 Advanced. Оригинальное устройство для управления предпусковым подогревателем посредством телефона.Устанавливается скрытно в салоне, имеет кнопку принудительного запуска с индикацией состояния,  (устанавливается по согласованию с владельцем).  Позволяет упавлять как прямым звонком, при помощи СМС сообщений, а также специальных программ для телефонов с базой Android и i-Phone. Также позволяет задавать время включения подогревателя на следующие 24 часа.

Цена:  19900 руб. 

Установка в нашем техническом центре: 5000 руб.

   

 

GSM модуль ДУ ThermoCall 4 Entry. Оригинальное устройство для управления предпусковым подогревателем посредством телефона.Управление работой подогревателя с телефона с тональным вызовом (только звонки и СМС).

Цена: 18500 руб. 

Установка в нашем техническом центре: 5000 руб.

webasto-thermo-call-tc4-gsm-advanced 

 

Также возможно управлением предпускомым подогревателем от охранной системы. Болие подробно вас проконсультируют специалисты нашего технического центра.

 

Что такое Webasto?

 

Сильный мороз – неприятность, способная расстроить планы и испортить настроение любому водителю. Предпусковой подогреватель Webasto – радикальное средство от этой проблемы: пока одни "пляшут" вокруг не желающей заводиться машины, другие садятся в теплый салон и сразу трогаются с места. Но гарантированный запуск двигателя и даже теплый салон – это не все плюсы, которые дают предпусковые подогреватели Webasto. Не желающий заводиться мотор, озноб, лед на стеклах – всего этого можно избежать: Webasto обеспечит гарантированный запуск двигателя в любой мороз, и, конечно, смягчит перепады температуры в салоне и зимой, и летом. Комфорт, на котором не стоит экономить!

Вы забудете, что такое заводить замерзший двигатель. За несколько десятков минут предпусковой подогреватель Webasto по сигналу с органа управления разогреет мотор с любого "минуса" до рабочей температуры. Вы сразу садитесь в прогретый салон своего автомобиля, оснащенного предпусковым подогревателем Webasto. Приятные мелочи: сиденья, рулевое колесо и т.д. – гораздо теплее, чем были до запуска подогревателя. В автомобиле с предпусковым подогревателем Webasto у Вас с первых секунд поездки будет прекрасный обзор– без трудоемкой очистки стекол ото льда. Кроме того, Вам больше не грозит запотевание стекол и их замерзание внутри салона. К тому же в теплом салоне можно снять громоздкую верхнюю одежду, которая стесняет движения при управлении автомобилем. Вы сядете в уютный, прогретый салон. В умеренно холодную погоду мощный подогреватель вполне в состоянии разогреть его почти до комнатной температуры. В любом случае — никаких окоченевших пальцев, озноба, промерзших ног и ледяных сидений. Как известно, каждый холодный пуск изнашивает двигатель автомобиля так же, как несколько десятков километров пробега. Предпусковой подогреватель снижает нагрузки на двигатель, уменьшая износ его компонентов и предупреждая поломки. Предпусковые подогреватели обеспечивают не только экономию денег и защиту двигателя, но и сохранение окружающей среды: нагретый двигатель выбрасывает в атмосферу значительно меньше вредных веществ. Подогреватель Webasto поможет сэкономить довольно много времени, причем именно тогда, когда его так не хватает – в утренней спешке, вечером после работы, при выезде со стоянки… Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замерзших замках и мучительном отскребании льда со стекол! Подогреватель Webasto не оставит Вас без поддержки и летом. В жару он может после стоянки под лучами солнца автоматически включать вентилятор штатной системы отопления автомобиля, избавив Вас от опасности задохнуться в душном салоне или поджариться на раскаленных сиденьях. И это до запуска двигателя, когда кондиционер включить еще нельзя!

Как работает предпусковой подогреватель?

  1. После включения предпускового подогревателя одним из выбранных вами органов управления его топливный насос подает топливо из бака автомобиля на испаритель горелки подогревателя.
  2. Подается напряжение на штифт накаливания, расположенный в горелке подогревателя, и штифт начинает нагреваться. В то же время начинает работать встроенный нагнетатель подогревателя, который забирает воздух "с улицы" через воздухозаборник и подает сквозь испаритель в камеру сгорания подогревателя.
  3. Топливо на испарителе нагревается от штифта накаливания и испаряется. Пары топлива подхватываются потоком воздуха, образуя топливовоздушную смесь. По достижении штифтом температуры возгорания эта смесь поджигается.
  4. Подогреватель подсоединен к жидкостному контуру системы охлаждения автомобиля. Собственный жидкостной насос прокачивает охлаждающую жидкость из контура через теплообменник подогревателя, где она нагревается пламенем, горящим в камере сгорания, и далее по контуру. Нагретая жидкость передает свое тепло рубашке двигателя и радиатору штатного отопителя ("печки") автомобиля Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +30 С, блок управления подогревателя автоматически включает вентилятор "печки" (в режиме автономной вентиляции он делает это сразу при включении подогревателя, без подачи топлива и запуска процесса горения)
  5. Когда температура жидкости на входе в подогреватель повышается до +72 С, блок управления подогревателя автоматически переводит его на половинную мощность, до +76,5 С — в "ждущий режим" (работает только нагнетатель для продувки камеры сгорания и жидкостной насос и вентилятор "печки" для поддержания тепла в салоне); когда температура после этого снижается до +56 С, цикл повторяется вновь.