Тюнинг пикапа Ford Ranger 2007-2011

Пикап марки  Ford Ranger 2007-2011 нельзя считать доступным, так как он один из наиболее дорогих на автомобильном рынке. Есть ли тогда смысл переплачивать? В действительности этот пикап поразительно надежен, комфортен, практичен и долговечен.

Силовой агрегат

Пикапы марки  Ford Ranger 2007-2011 устанавливались 2,5-литроые турбодизельные агрегаты модели MZR-CD с системой впрыска топлива Common Rail. Вообще эти двигатели поразительно надежны, отличаются хорошей тягой и легко справляются со своими задачами. Уплотнители двигателя текут крайне редко, а некоторые двигатели проходят пробеги в 200-300 тыс. километров без единой поломки. Для продления срока службы моторов на Ford Ranger 2007-2011 вы должны заливать в бак только качественное топливо. Если заправляться на АЗС с плохим топливом, ваш пикап рано или поздно сломается и вам придется доставлять его на эвакуаторе в сервис для чистки топливной системы. Регулярная езда на плохом дизельном топливе может привести к замене ТНВД.

Газораспределительный механизм приводится в движение за счет ремня, который надо менять через каждые 120 тыс. километров пробега вместе с роликами (натяжной и промежуточный).

Трансмиссия

Трансмиссия, отвечающая за передачу мощности двигателя колесам, также хорошо себя зарекомендовала – она очень проста в устройстве и надежна. Сцепление надо обслуживать через каждые 150 тыс. километров, но этим сервисные процедуры не ограничены. В некоторых случаях приходится менять пружину в механизме переключения передач, на что обычно указывает высокая вибрация ручки переключения. Если вы не сделаете это своевременно, первые две передачи вообще могут перестать включаться.

Об автоматической коробке переключения передач мы ничего сказать не можем, так как машин с такой трансмиссией в нашей стране мало. Менять АКПП в любом случае приходится крайне редко, но причина всегда в слишком жесткой внедорожной эксплуатации машины.

Если передний мост подключается с ударами, велик риск того, что цепь раздаточной коробки растянулась. Такое случается крайне редко, но систему перед покупкой нужно тщательно проверять. Цепь и работы по замене детали стоят недешево, так как корпус раздаточной коробки приходится разбирать.

Не забывайте о замене масла в раздаточной коробке и механической коробке переключения передач. Профессионалы советуют выполнять замену жидкости через каждые 40 тыс. километров пробега. А в дифференциалах через каждые 20 тыс. километров после первого техобслуживания. Также через каждые 20 тыс. километров надо шприцевать крестовины.

Подвеска

Сломать подвеску Ford Ranger 2007-2011 поразительно сложно и таким людям можно вручать медаль за упорство. Задние колеса подвешены на листовых рессорах – это решение стало традиционным для пикапов. Передние колеса крепятся к независимой подвеске на параллельных рычагах треугольной формы. Вместо пружин установлены торсионы в виде толстых прутов, поэтому конструкция невероятно надежная и долговечная.

Амортизаторы легко ходят до 100 тыс. километров по российским дорогам. Также нет претензий к рулевой рейке, так как течет она очень редко. Рулевые тяги приходится менять примерно через каждые 100 тыс. километров. Передние дисковые тормоза надо обслуживать раз в 30-40 тыс. километров, меняя колодки. Диски выдерживают как минимум две такие замены. Сзади установлены барабаны, требующие замены не раньше, чем через 100 тыс. километров.

Салон и кузов

По кузову нет никаких нареканий, так как металл покрыт несколькими прочными слоями краски, обеспечивающими защиту от внешних факторов воздействия. При покупке пикапа Ford Ranger 2007-2011 надо тщательно осматривать автомобиль снизу, так как при эксплуатации в условиях бездорожья первым делом страдает днище, бамперы и пороги. Среди нестандартных проблем можно выделить боковые зеркала, которые иногда лопаются на морозе зимой. С этим конструктивным недостатком лучше сразу смириться, так как в Таиланде автопроизводители не могут предусмотреть все особенности эксплуатации машины в зимнее время.

Электрооборудование

Электрика автомобиля достаточно надежная и простая. Иногда автовладельцы сталкиваются с неправильной работой расходомера воздуха. Ситуацию можно исправить, сбросив ошибку у дилера. Также следует отметить, что этот пикап оснащается сразу двумя аккумуляторными батареями, причем они гелевые, а не кислотные.

Ford Ranger 2007-2011 является неубиваемым автомобилем, но он довольно дорогой в покупке и обслуживании. Многие агрегаты и узлы продаются исключительно в оригинальном исполнении и стоят очень недешево, особенно сегодня. Высокая цена объясняется превосходной надежностью запчастей.

Также предупреждаем вас об особой категории людей, которые покупают пикапы специально для участия в соревнованиях типа off-road. После таких покатушек автомобили могут преподносить самые неожиданные сюрпризы. Таким образом, если вам попадется пикап с приподнятой подвеской, редкой резиной с глубоким протектором, лебедкой и другими элементами для преодоления бездорожья, лучше проходите мимо. Если только вы не из тех людей, которые привыкли покорять всевозможные препятствия и ремонтировать машины после подобных развлечений.