Тюнинг пикапов Nissan Navara

В нашем сервисном центре мы производим качественную установку аксессуаров и даем гарантию на всю нашу продукцию.
Наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам тюнинга вашего пикапа, и запишут на ближайшую дату.


Японский пикап Nissan Navara является полноприводным автомобилем, последнее поколение которого – это утилитарная модификация современного внедорожника Pathfinder, которая вместо багажника получила вместительный грузовой отсек.

Технические характеристики

Обычные дизельные моторы объемом 2,5 и 3 литра доступны жителям нашей страны. Модели с 4-литровыми бензиновыми V-образными 6-цилиндровыи моторами мощностью 270 л.с. и 5-ступенчатой АКПП у нас не продаются.

Агрегаты объемом 2,5 литра работают вкупе с 5-ступенчатой АКПП или 6-ступенчатой механической трансмиссией. Новый 3-литровый турбированный мотор имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Расход топлива при этом составляет 8,5-9,5 литров в смешанном режиме. При больших габаритах это очень достойный показатель. Даже радиус разворота, превышающий 13 метров, не кажется большим.

Комплектации Nissan Navara

Самой комфортабельной комплектацией, доступной в нашей стране, является LE. Она включает кресло водителя с 8 электрическими приводами, датчики дождя и освещенности, цветной многофункциональный дисплей, навигационную систему с сенсорным дисплеем, аудиосистему Bose. Кустика с колонками и усилителем создана специально для Nissan Navara. Меню и голосовое сопровождение переведены на русский язык. Наличие камеры заднего вида упрощает процесс парковки. Двузонная климатическая система и шумоизоляция не дают забывать о статусе транспортного средства.

Активная безопасность обновленного Nissan Navara кроме стандартного набора систем имеет систему динамической стабилизации, которая контролирует работу блока управления мотором, скорость вращения каждого колеса, положение руля, продольное и боковое ускорения. Все это позволяет прогнозировать вероятную потерю курсовой устойчивости, исправляя ситуацию.

Автомобиль создан на базе новой рамы лестничного типа, которая создается из высокопрочного металла. Конструкция сочетает прочность и жесткость при небольшом весе. Передняя подвеска, как у Nissan Pathfinder независимая на поперечных вильчатых рычагах. Сзади установлен неразрезной мост с листовыми полуэллиптическими рессорами. Для улучшения проходимости подключают передний мост, блокируют задний межколесный дифференциал и пониженный ряд передач. Максимальная глубина брода, который преодолевает пикап, составляет 45 сантиметров. Наибольшая масса буксируемого прицепа равна 3 тоннам. Еще тонну можно загрузить в грузовой отсек.