Пневмоподвеска
Пневмоподвеска на Mitsubishi L200, задняя ось с системой комфорт
Пневмоподвеска Air-Ride задней оси с системой «комфорт«для Mitsubishi L200 разработана компанией Эйр-Райд (Air-Ride) для исключения проседания рессорного пакета задней оси при загрузке, регулировки клиренса заднего свеса и расширенной регулировки характеристик комфорта работы рессорной подвески при движении без груза.
Установить осевой комплект возможно самостоятельно.
Применяемые в пневмокомплекте подушки тип сильфон обладают повышенной надежностью и требуют незначительного давления для поднятия груза. Для обеспечения подъема груза до 1,2 тонн, распределенного на задней оси потребуется не более 6кг/см2.
Все комплекты пневмоподвесок и систем управления прошли сертификацию и имеют документацию для самостоятельной установки.
Производитель оставляет за собой право вносить не значительные изменения в компоновки и конструкции систем пневмоподвесок без предварительного уведомления. Указанные характеристики представленного оборудования носят информационный характер и могут отличаться от реальных в зависимости от условий эксплуатации и факторов окружающей среды.
— Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей.
— Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе/
Пневмоподвеска Mitsubishi L200 пневмоподвеска задней оси + система управления 1 контур Air-Ride 1P (без ресивера)
Основные характеристики:
• Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески;
• Исключение проседания рессорного пакета;
• Увеличение срока службы подвески задней оси;
• Регулировка клиренса заднего свеса;
Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона одной пневмо-электроклавишей, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по однострелочному аналоговому манометру Air-Ride. Управление одноконтурное (накачка и сброс давления из обеих подушек одновременно).
Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места.
Система не способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот (доступно только при разделении одной оси на 2 контура).
— Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей.
— Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе.
Пневмоподвеска Mitsubishi L200 пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)
Основные характеристики:
• Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески;
• Исключение проседания рессорного пакета;
• Увеличение срока службы подвески задней оси;
• Регулировка клиренса заднего свеса;
Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места.
Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси).
— Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей.
— Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе.
Пневмоподвеска Mitsubishi L200 пневмоподвеска задней оси + система управления 1 контур Air-Ride 112PS (ресивер)
Основные характеристики:
• Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески;
• Исключение проседания рессорного пакета;
• Увеличение срока службы подвески задней оси;
• Регулировка клиренса заднего свеса;
• Компактное размещение компонентов системы в салоне;
• Запас воздуха на борту — 5л;
• Автоматическое поддержание давления в ресивере до 8кг/см2;
Принцип управления: ручной из салона, одна пневматическая клавиша, контроль состояния подвески по манометру. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин (опция включена в состав комплекта), пневматический сигнал. Система не способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой.
— Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей.
— Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе.
Пневмоподвеска Mitsubishi L200 пневмоподвеска задней оси + система управления 2 контура Air-Ride 212PS (ресивер)
Основные характеристики:
• Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески;
• Исключение проседания рессорного пакета;
• Увеличение срока службы подвески задней оси;
• Регулировка клиренса заднего свеса;
• Компактное размещение компонентов системы в салоне;
• Запас воздуха на борту — 5л;
• Автоматическое поддержание давления в ресивере до 8кг/см2;
Принцип управления: ручной из салона, 2 пневматические клавиши, контроль состояния подвески по манометру. Управление двухконтурное (раздельное питание левой и правой подушек).
Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин (опция включена в состав комплекта), пневматический сигнал. Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой.
— Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей.
— Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе.