Тюнинг Toyota Hilux 2015- NEW
Дилеры автомобильного концерна Toyota в нашей стране и Белоруссии начали активно продавать пикапы Toyota Hilux восьмого поколения. В России машины продают по цене от 1 499 000 млн. рублей. Компанией была разработана новая линейка дизельных моторов в 150 и 177 л.с. специально для новых пикапов, а также были предложены некоторые новые опции.
Комплектация Toyota Hilux 2015-2022 NEW
В базовой комплектации Toyota Hilux 2015- NEW оснащен 2,4-литровым турбодизельным мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Даже в самой дешевой комплектации присутствует следующее:
- 7 подушек безопасности;
- ABS;
- VSC;
- помощник подъема на склоне;
- система стабилизации прицепа.
Новое поколение Toyota Hilux 2015- в базовой комплектации имеет следующее оборудование:
- кондиционер;
- зеркала с электроприводом;
- электростеклоподъемники;
- дополнительный отопитель салона;
- штампованные колесные диски;
- хорошая аудиоподготовка;
- черный бампер и радиаторная решетка.
Производитель сообщает, что новые моторы, которые будут устанавливаться на обновленные пикапы Toyota Hilux Revo, соответствует нескольким стандартам экологичности.
Новый мотор 1GD-FTV
Четырехцилиндровый дизельный мотор 1GD-FTV мощностью 2,8 литра презентовали в Таиланде при дебюте Hilux. Агрегат разработали специально для этого пикапа и он позволил эксплуатировать авто в развитых странах без изменения характеристик. Теплоэффективность мотора стала на 15 процентов выше по сравнению с предыдущей моделью мотора 1KD-FTV. Теперь она составляет 44 процента.
Улучшения этого параметра компании удалось добиться за счет изменения формы и расположения впускного канала с целью повышения объема воздуха. Также верхние поверхности поршней покрыли инновационным покрытием, предотвращающим нагрев. Это позволило сократить разницу температур между верхней поверхностью поршня и топливом в цилиндре.
Экологичность
Концерн Toyota Motor внедрил дизельный катализатор окисления, усовершенствованный сажевый фильтр и систему избирательной каталитической нейтрализации. Благодаря всему этому двигатель соответствует всем существующим стандартам от Euro 3 до Euro 6. Производитель намеренно задействовал все стандарты, так как машины планируется продавать на мировом рынке без существенных изменений спецификации.
Степень сжатия и впрыск
Степень сжатия нового мотора повысилась с 15 до 15,8 единиц, хотя ранее представители компании сообщали, что планируют сосредоточиться на уменьшении степени сжатия в новых дизельных моторах, которые предназначены для международного рынка. В итоге решили сделать исключение, так как при повышении степени сжатия мотор может работать даже с низкокачественным топливом. Потери на трение удалось снизить на 28 процентов. Компания использовала сверхпрочные материалы для изготовления поршней и шатунов, что также позволило снизить массу конструкции. Также установили новый масляный и вакуумный насос. Производитель устанавливает на новые пикапы Toyota Hilux Revo электромагнитные инжекторы, которые обеспечивают давление впрыска 2 500 бар. Производительность впрыска, по словам представителей концерна, так же важна, как при использовании более дорогого пьезоэлектрического инжектора.
Турбонагнетатель
Производитель установил на обновленный пикап собственный турбонагнетатель, отличающийся меньшими размерами, по сравнению с предыдущей версией. Он повышает топливную эффективность и улучшает производительность.
Цветовая палитра
Компания расширила цветовую палитру из пяти основных оттенков, добавив возможность заказа пикапа в следующих цветах:
- Volcano Red;
- Orange Spice;
- Hydro Blue.
Отмечается, что Toyota улучшила салон пикапа, в котором теперь могут с удобством размещаться до пяти человек.
Дополнительные опции
Автомобиль получил опции, которые ранее были недоступны пикапам:
- система доступа в салон без ключа;
- камера заднего вида;
- светодиодные фары ближнего света.
Пикап на базе лонжеронной рамы благодаря рессорам в задней подвеске, позволяет транспортировать груз массой до 880 кг.
Инженеры потрудились над повышением геометрической проходимости, установили новую раздаточную коробку и другие дополнительные системы для езды в условиях бездорожья, в том числе задний дифференциал с возможностью блокировки.